1
2
3
4
5
Previous Next
Мы работаем ежедневно  с 9:00 до 19:00

Подключение ГБО на авто

ГБО 4 поколения на сегодняшний день остается самым востребованным, но некоторые автомобилисты устанавливают и более ранние версии. Так в чем же отличия в поколениях, и какое из них подобрать для себя, чтобы поездки оставались максимально комфортными, но менее затратными.

Отличия «начинки»

Подключение ГБО разных поколений отличается из-за разных поколений. Деление газобаллонного оборудования на поколения сделано для удобства отечественных пользователей. Разные модели имеют различную комплектацию, соответственно имеют свои особенности.

Изначальная версия была простой и состояла из трех основных компонентов: баллон, редуктор и миксер. Все последующие поколения оставили за собой практически такую же схему, но она обросла контроллерами, датчиками и прочими примочками, что позволяет усложнить рабочий процесс, но увеличить экономию и удобство использования.

Подключение ГБО 2 поколения относительно новых версий простое, за счет минимального количества деталей и отсутствия необходимости оптимизации с авто. В третьем поколении уже все посложней, ведь третье стали использовать исключительно для инжекторных автомобилей.

По факту 3 и 4 поколение имеют много общего, но и разница между ними серьезная. Основное техническое отличие в наличии газовых форсунок в четвертом поколении. Через них впрыск управляется электронным блоком управления. Также использование эмулятора и блока управления присуще разным поколениям. По сути, четвертое поколение серьезно вытеснило с рынка третье, поэтому подключение ГБО 4 считается преимущественным.

Компоненты лидера

Состоит система четвертого поколения из множества мелких деталей, которые при взаимодействии позволяют использовать газ, как альтернативу дорогому бензину, но если покопаться, то разделить все компоненты можно на некоторые крупные детали:

  • Баллон.
  • Мультиклапан.
  • Редуктор.
  • Топливная магистраль.
  • Форсунки.
  • Электронный блок управления.

Подключение ГБО может показаться простым, но в третьем и четвертом поколении присутствуют дополнительные компоненты, в виде датчиков давления и температуры и технически совершенных фильтров. За счет этих деталей, установка оказывается намного сложней, чем кажется на первый взгляд.

Процесс подключения ГБО на авто

  1. Выбирается удобное место для редуктора, с возможностью свободного доступа ко всем соединениям. После монтируется система подачи топлива под авто и соединяется с редуктором, который подключается к системе охлаждения.
  2. В близости от бензиновых форсунок устанавливаются газовые. Важно, чтобы они были установлены под правильным углом, иначе это в будущем может вызвать неприятные последствия. В процесс подключения ГБО внесли датчики, которые располагаются в подкапотной части автомобиля.
  3. Очередь ЭБУ. Его устанавливают во влагозащищенном месте, соединяют с форсунками и редуктором.
  4. Монтируется баллон для газа, устанавливается трубка для дозаправки.
  5. Теперь можно приступать к монтажу мультиклапана на баллон.
  6. Последний шаг — подключение и соединение всех трубок, спайка и подвязка проводов к корпусу и проверка работоспособности системы газобаллонного оборудования.

Какое выбрать оборудование при подключении гбо?

Подключение ГБО разных поколений базируется на основных деталях, которые, так или иначе, присутствуют в каждой газовой топливной системы. Основная разница в процессе и способе впрыска, контроле процесса и точности расчетов. Подробнее узнать об этом вы можете у наших мастеров. На сегодняшний день популярность ГБО 4 поколения остается лидирующей, и даже новые разработки некоторых заводов не добились и половину успеха нашумевшей четверки, которая признана в большинстве стран. Выбирайте оборудование исходя из собственных предпочтений и желаний, но помните, что перед окончательным выбором стоит обязательно узнать мнение специалиста. Он поможет сделать единственно верный и желанный для вас выбор.