1
2
3
4
5
Previous Next
Мы работаем ежедневно  с 9:00 до 18:00

Регулировка ГБО на авто

Для нормальной работы газобаллонного оборудования необходимо соблюдать технические нормы при монтаже, но не менее важным будет и регулировка ГБО. Именно регулировка отвечает за удобство водителя и производительность системы, она гарантирует отлаженную работу и безопасность во время движения. Еще одним преимуществом настроенной системы газобаллонного оборудования может быть снижение затрат топлива, ведь отрегулировав обороты, впрыск производится максимально точно, не расходуя лишнего горючего.


Какие же процессы необходимо выполнить мастеру, чтобы настроить ваше оборудование и что ожидать после регулировки ГБО? Для общего понимания принципа настройки и всех преимуществ от этой процедуры, пожалуй, стоит рассмотреть вопрос более детально и ответить на самые частые вопросы пользователей газобаллонной системы.

Заниматься ли регулировкой самому?

Некоторые водители решают самостоятельно произвести настройку, при этом, не обращая внимания на рекомендации специалистов. С одной стороны, в этом есть свои преимущества. Водители, которые уже сталкивались с регулировкой, производят настройку редуктора бережно и довольно придирчиво. Основная их цель — добиться максимального комфорта для себя, улучшить свои ощущения во время вождения. Из-за разных стилей езды, водители испытывают необходимость в различных стандартах, касательно настройки, но как это воспринимается двигателем?


Регулировка газобаллонного оборудования профессионалом, происходит согласно техническим нормам, при этом учитываются лишь показания и мощность двигателя. Придерживаясь технически заданных параметров, мастер настраивает оптимальный вариант, который должен быть удобен каждому водителю, но при этом основной акцент делается именно на производительности и частоте хода двигателя. Самостоятельная настройка, в некоторых случаях чревата последствиями, но не все водители это понимают. Скорый выход из строя двигателя и необходимость в более частой замене деталей и чистке форсунок может стать существенной тратой, виной которой будет необоснованное несоблюдение технических параметров при настройке. По этим причинам обращение к мастеру должно быть преимущественным.

Процесс регулировки

Образно регулировку ГБО можно разделить на два действия: регулировка холостого хода первой и второй ступени. Приступаем к регулировке ГБО.

 

  1. Заводим и прогреваем двигатель. Необходимо установить оборот холостого хода на отметке 950-1000. При таких оборотах выработайте оставшийся бензин в двигателе, предварительно выключив его подачу.
  2. Откройте дозатор на максимум. Если в автомобиле дозатор с двумя секциями, вторую секцию необходимо закрыть. Полностью закройте винт холостого хода второй ступени и откройте его на пять оборотов, второй винт закройте полностью.
  3. Запускайте двигатель, подавая газ через подсос. Доведите обороты до показателя 1800-2100. Неспешно убирайте подсос, вращая винт холостого хода, найдите максимальные обороты своего авто.
  4. Регулировка ГБО продолжится, когда двигатель не будет стабильно работать без подсоса. И снижайте обороты до оптимальных. Если не выходит, сделайте пару оборотов винта холостого хода в меньшую сторону и повторите попытку. Ваша цель достигнуть оптимальных 1000 оборотов при холостом ходе.


Частично регулировка ГБО закончена, но не забывайте, что для полной оптимизации вам необходимо еще поработать с чувствительностью редуктора. Избавьте себя от этой сложной затеи и обратитесь за помощью к профессионалу.