1
2
3
4
5
Previous Next
Мы работаем ежедневно  с 9:00 до 19:00

Установка ГБО на инжектор

В отличие от карбюраторных авто, к инжекторым применяются все существующие виды ГБО. Установка ГБО на инжектор производится в зависимости от выбранного поколения, но так как все они строятся на первоначальной базе, у вас есть возможность в общих чертах понять, как производится монтаж и чего стоит ожидать после установки.

 

Без сомнений, окупаемость каждого поколения газобаллонного оборудования разная. Во-первых, она зависит от цены системы (чем выше поколение, тем оно дороже), во-вторых, важную роль играет интенсивность использования авто и стиль езды шофера. Как бы то ни было, но даже несовершенные первые поколения намного выгодней в плане финансовых затрат, чем бензин, поэтому выбирая способы экономии обязательно стоит рассмотреть установку ГБО на инжектор и радоваться сэкономленным средствам.

Порядок установки

Иногда, даже установка 2 поколения ГБО считается лучшим из существующих вариантов, но это зависит только от типа автомобиля, и является исключением, нежели правилом. Для основной части автомобилистов, которые ездят на новых автомобилях отечественного или заграничного производства последние поколения должны стать преимущественными. Затронута тема второго поколения исключительно в целях экономии вашего времени, ведь описывать ее установку намного проще, а схема практически идентична и в новых версиях.

 

  1. Первое, за что должен взяться мастер — баллон. Как правило, большая часть автомобилистов отдает предпочтение круглым емкостям. Их можно поместить в багажник, вместо запасного колеса, но выбор баллона остается за водителем. В любом случае, к баллону идет набор крепежей, который можно использовать для монтажа внутри или снаружи автомобиля.
  2. Мультиклапан устанавливается на баллон. С его помощью вы сможете определять количество топлива в емкости, но это не единственная его задача. Клапан предотвращает не желаемую утечку газовой смеси. Устанавливая ГБО на инжектор, мастер обязательно должен вас предостеречь от наполнения баллона топливом более чем на 80—90%. В противном случае, есть шанс разрыва, но клапаны А класса оснащены специальным отверстием, через которое излишки горючего выпускаются до нормализации давления в баке.
  3. Следующий шаг — монтаж деталей под капот авто. Деталей возле «сердца» автомобиля будет достаточно много, но основной из них можно считать редуктор. Он должен иметь преимущество перед другими компонентами топливной системы. Его установка должна производиться во влагозащищенном месте, отдаленном от скопления масляных отложений. При этом редуктор имеет несколько выходов и необходимо позаботиться, чтобы к каждому был свободный доступ.
  4. Заправочный выносной клапан. Иногда он идет в комплекте с мультиклапаном. При установке ГБО на инжекторный автомобиль необходимо позаботиться о специальном месте для выноса заправочной трубки с клапаном. Заправлять автомобиль через клапан, установленный внутри машины, строго запрещается, поэтому стоит выбрать место, где сопло для дозаправки баллона не будет мешать движению автомобиля.
  5. Одно из отличий установки ГБО на инжектор в необходимости монтажа клапан запора бензина, миксер и эмуляторы форсунок, их монтаж осуществляется перед соединением системы в единое целое.
  6. Кнопка переключения газ-бензин. Будьте внимательны, такие кнопки существуют двух видов: одни для карбюраторного авто, другие для инжекторного. После правильного сбора электросхемы, кнопка монтируется внутри салона, в прямом доступе для водителя транспортного средства.
  7. Регистр мощности монтируется непосредственно перед подключением всех проводов и шланг. Далее идет соединение всех компонентов в функционирующую систему.

 

Для установки ГБО на инжектор могут понадобиться еще некоторые детали, такие как датчики и блоки, но они используются в более совершенных версиях газобаллонного оборудования. После монтажа всех деталей основная задача мастера — аккуратно подключить все провода и протестировать авто перед сдачей его в эксплуатацию.