1
2
3
4
5
Previous Next
Мы работаем ежедневно  с 9:00 до 19:00

Установка ГБО на карбюратор

Для владельцев карбюраторных автомобилей особого выбора газобаллонного оборудования не существует. Первые серии выпуска, именуемые как ГБО 2 поколения, это единственный доступный вариант, но и он позволит владельцу карбюраторного автомобиля получить выгоду из личных поезднок. Несмотря на то, что расход топлива у ГБО 2 немного выше, чем у последнего поколения, система все же позволяет снизить затраты на топливо. Установка ГБО на карбюраторные автомобили слегка отличается от инжекторных, она имеет немного другую комплектацию, но в принципе, выполняет те же функции.

Комплектация

Существует стандартная комплектация газобаллонного оборудования для карбюраторных автомобилей:

 

  • Баллон;
  • Заправочное сопло;
  • Топливная магистраль высокого давления;
  • Мультиклапан;
  • Редуктор;
  • Смеситель;
  • Переключатель топлива;
  • Бензиновый клапан;
  • Дозатор;
  • Фильтр газа;
  • Газовый клапан;


Это стандартный набор, который необходим для работы системы. Установка ГБО на карбюратор стандартная, но может варьироваться в случаях, когда производитель вносит некоторые изменение в способы монтажа отдельных деталей. Многое зависит именно от комплектности, ведь достаточно в некоторых более продвинутых версиях системы заменить электронный дозатор на механический и ГБО уже может быть адаптирована под ваш автомобиль.


Стоит отметить, что автомобиль автомобилю рознь. Подход к выбору деталей для отечественных машин, и, к примеру, старых японских 80-х годов разный, из-за некоторых особенностей самого автомобиля. Но эти нюансы вы сможете уточнить у мастера установщика, который всегда рад помочь вам в «ГБО Центр».

Установка

Для человека, который не имел ранее дел с установкой ГБО на карбюратор, вся дальнейшая информация может быть сведена к обычной схеме и пояснению принципа монтажа на пальцах, но для тех, кто немного разбирается в автомеханике, предлагается рассмотреть принципы монтажа более детально.


1. Первым делом выбирается место, для установки баллона. Для легковых авто, это багажник, для коммерческого транспорта, типа Газели, можно рассмотреть варианты наружного монтажа. Производится установка при помощь специальных крепежей, которые идут в комплекте с оборудованием. Далее монтируется мультиклапан, который и будет связующим звеном между баллоном и остальной топливной системой.


2. Установка ГБО на карбюратор и на инжектор предполагает вывод наружу авто сопло для заправки. Оставлять заправочное устройство внутри машины строго запрещается.


3. К мультиклапану монтируется медная трубка, которая выступает в роли магистрали высокого давления. Она крепится в направлении двигателя, для дальнейшего соединения деталей.


4. Далее необходимо установит редуктор испаритель и дозатор. В редуктор поступает газ, он понижает давление топлива и отправляет его дальше, к двигателю. Дозатор в свою очередь регулирует количество газовой смеси для впрыскивания. Установка ГБО на карбюратор и отличается от монтажа инжектора механическими устройствами, хотя в новых поколения все автоматизировано и работает на электронике.


5. Следующий шаг — монтаж смесителя. Именно из этой детали смесителя газ попадает в карбюратор. Монтируется смеситель на карбюратор или врезается в него, зависит от необходимости способа установки.


6. Переключатель газ-бензин выводят в салон, а на бензонасос ставят клапан. После соединения всех деталей установка ГБО на карбюратор завершена.
Перед эксплуатацией обязательно проверяется работоспособность системы. Если не выявлено никаких дефектов и протечек, ваш автомобиль готов к эксплуатации, а вы можете спокойно экономить на привычных вам поездках.